Зная правила, как влиять на людей и управлять ими, вам просто будет общаться с людьми, строить карьеру, да и в личных отношениях такие правила не помешают. Если вы сумеете поставить себя на место другого, то беспокоиться о своем будущем вам не следует. Если вы приобрели это умение, значит, умеете побуждать людей к определенной деятельности и будете прекрасным руководителем.
Первое правило. Необходимо интересоваться другими людьми.
Огромный вред окружающим может принести человек, который не интересуется своим окружением. Выслушивайте проблемы собеседника, потом можете говорить о своих, и такой диалог даст быстрое решение вашей проблемы.
Второе правило. Улыбка.
Управлять собственным настроением с помощью улыбки – это искусство. Чтобы собеседник ощутил радость от общения с вами, он должен увидеть вашу радость от общения с ним. А что улыбка — залог успеха, мы уже обсуждали здесь.
Третье правило. Самое важное слово для любого человека – это его имя.
По своей сути каждый человек эгоист, и придает огромное значение звучанию своего имени, ведь для него оно самое главное и важное. Проговаривая имя собеседника, мы уже дарим ему комплимент. Забыв имя собеседника или неправильно его произнося, мы ставит себя довольно-таки в неловкое положение. Внушая человеку осознание личной значимости, мы завоевываем его расположение.
Четвертое правило. Умение хорошо слушать и поощрение собеседника при рассказе о себе.
Пробудить симпатию собеседника или партнера очень легко с помощью выражения искренней заинтересованности к его высказываниям. Это огромный комплимент для любого человека, что его рассказ и проблемы интересны кому-то. Это можно назвать скрытой лестью, но устоять перед таким вниманием не сможет никто.
Умение слушать всегда ценилось больше чем говорить. Если собеседник спешит говорить о себе и не слушает другого, вряд ли в последующем с таким человеком захотят общаться, а тем более помогать в его проблемах. О нем могут подумать только одно – если говорит только о себе, значит и думает только о себе. А неприкрытая заинтересованность в собеседнике только настроит его на симпатию. Также умение задавать вопросы, которые интересны собеседнику является полезным искусством.
Пятое правило. Говорить нужно с собеседником на темы, которые ему интересны.
Готовясь к деловым переговорам, узнайте больше об интересах собеседника, его деловых проблемах и интересах. Не лишним будет составить вопросы и темы, на которые можно с ним говорить и естественно расширить свои знания в этих вопросах для возможности легкого и интересного общения.
Растопить самое грозное сердце можно беседой на тему, которую ценит ваш собеседник. Такой подход смягчит процесс налаживания нужных контактов.
Шестое правило. Искренне внушайте собеседнику его значимость.
Д.Карнеги писал, что это правило является основой человеческого поведения. Используя его, мы избегаем множества проблем в общении и находим много друзей. На самом деле человек не нуждается в неискренней лести и хочет, чтобы его оценили по достоинству.
Оказывается, совсем несложно добиться лидерства, зная, как влиять на людей и управлять ими. Это поможет вам в вашей жизни стать успешным человеком и добиться решительных успехов.